Насчет нас

Главная > Насчет нас

Фото компании

Нинбо KAST Автоматическая дверная технология Лтд


Профиль Компании

Как молодая компания, основанная в 2012 году, KAST превратилась в динамичный, уважаемый, опытный и комплексный завод по автоматизации дверей. Мы специализируемся на разработке, производстве и периферийных продуктах. Благодаря нашей преданности делу, мы формируем полный спектр автоматики для дверей, включая автоматические двери, автоматические ворота, систему контроля доступа, гаражные ворота и т. Д. Для вашего входа.

Мы движимы интенсивными проблемами от маркетинга. В производстве мы используем материалы, соответствующие строгому контролю качества, чтобы обеспечить стабильную работу автоматики дверей и мы будем направлять наших инженеров, чтобы они путешествовали по Китаю, общались с другими о развитии отрасли, направленной на повышение креативности и способности предлагать эксклюзивные решения для направления маркетинга.

В 2016 году KAST начинает развивать индустрию Clearoom. Мы предоставляем изделия для фармацевтической, биотехнологической, медицинской, научной и исследовательской деятельности, микроэлектроники и т. Д. По всему Китаю, и около 15 проектов были завершены.

В настоящее время мы являемся официальным дистрибьютором автоматических дверей Panasonic. Сотрудничает с Dorma, Tormax, Besam, Nabco. и работать с зарубежным инженером для разработки новой системы автоматизации дверей, которую можно легко установить и запрограммировать.

Мы надеемся ускорить долгосрочное развитие индустрии автоматизации дверей благодаря нашим небольшим усилиям, и все больше людей могут наслаждаться удобством от автоматизации дверей.


Бренд, который мы можем предоставить

1. Dorma

2. Record

3. Geze

4. Panasonic

5. Assa Abloy

6. Tormax

7. KAST


Что мы можем предоставить вам

1. Обслуживание OEM, исследование продуктов и закупка товаров.

2. Автоматизация дверей и их комплектующие установка и обслуживание.

3. Обучение персонала установки и руководство


сертификат


Нинбо KAST Автоматическая дверная технология Лтд

Следование за нами
Связаться с нами
Свяжись с нами
CAPTCHA

Home > About Us

Company Photo

Ningbo KAST Automatic Door Technology Co., Ltd.


Company Profile

As a young company founded at 2012 year, KAST has grown to become a dynamic, respected, experienced and comprehensive door automation factory. We are delicated to automatic door development, production and its peripheral products. Thanks to our dedicated commitment and we form complete range of door automations including automatic door, automatic gate, access control system, garage door, etc for your entrance.

We are driven by intensive challenges from marketing. In manufacturing, We use materials that comply with the strict quality controls to promise door automation stable operation. and we will orgnize our engineers to travel around China, communicate with others about the development of industry aimed to enhance creativity and ability to offer an exclusive solution for marketing trend.

2016 year, KAST start to develop clearoom industry. We provide fabrications for the pharmaceutical, biotechnological, healthcare, science and research, microelectronics etc around China and has beening finished around 15 projects.

At present, We are panasonic automatic door official distributor. Has cooperation with Dorma, Tormax, Besam, Nabco. and work with an oversea engineer to develop a new door automation system which can be easy to install and program.

We hope to boost the long-term development of door automation industry through our little endeavor and more people can enjoy the convenience from door automation.


The brand we can provide

1. Dorma

2. Record

3. Geze

4. Panasonic

5. Assa Abloy

6. Tormax

7. KAST


What we can provide to you

1. OEM service, products research and goods purchasing.

2. Door automation and its accessories installation and maintenance.

3. Installation personnel's training and guidance


Certificate

Ningbo KAST Automatic Door Technology Co., Ltd.

Follow Us
Contact Us
Get in Touch with Us
+86 133 4597 0594 live:kastautodoor